вторник, 11 декабря 2012 г.

"Hello Kitty!"


   Я уже давно не интересуюсь мультиками,книжками и пр. для самых маленьких,потому что  мои дети уже  выросли. Да и мальчишки у меня.Поэтому вот это самое увлечение "Hello Kitty!" прошло как-то  мимо . А  котята-то очень забавные! И все такое розовое , яркое!  Для девочек исключительно!
Первое получилось на тему "Мои любимые игрушки". Размер получился немного необычный:
125х125 и подушечка(вернее наволочка) 40х40.Все из 100%хлопка( я вообще не использую в пэчворке ничего кроме хлопка,  ну еще,правда,наполнитель -синтепон,без него никак) .  Конечно,было бы замечательно использовать хлопковый наполнитель,но у нас его нет в принципе.


А вот ,собственно, и "Hello Kitty!

 Размер: 180х120 см и две наволочки на пуговичках 40х40.




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какие работы замечательные!!! Я по всему блогу прогулялась и разглядывала!!!

      Удалить
    2. Ой! Нечаянно удалила предыдущий комментарий! Но ,кажется, тут просто повтор?
      Спасибо ,Наташа! Я пэчворком занимаюсь дольше(и чаще:)) ,чем блогом,поэтому все еще выставляю старые работы.Ну и пытаюсь совершенствоваться в фотографии.

      Удалить